Тенкара форум

Рыбалка на мушку, это очень легко и просто
Текущее время: 09 май 2025, 15:54

Часовой пояс: UTC+10:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 319 сообщений ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 22
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Флуд
СообщениеДобавлено: 29 фев 2024, 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:13
Сообщения: 8038
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 98 раз
Цитата:

Если Тебе интересно посмотри видео, почитай комментарии под ним (видео), подумай. Можешь поспорить с автором.
Саша, привет.
Отвечу тебе здесь, чтобы не засорять твою ветку о рыбалке тенкарой в Сибири.

Видео посмотрел. Эмоций ноль. Почему? Давай посмотрим подробнее.

Кто автор видео? Юрий Абарин.

Юрий Викторович Абарин – генеральный директор компании в Самаре, компания занимается строительством коттеджей, торговлей строительными материалами. Но фанаты Юрия Викторовича знают его в в других, далеких от области строительства категориях – как профессионального хироманта и знающего историка. В интернете, в аккаунтах его социальных сетей можно найти огромное количество благодарностей и позитивных отзывов в адрес Юрия Абарина как хироманта, а его исторический youtube-канал пользуется большой популярностью у людей, интересующихся тайнами прошлого.
По образованию он совсем не строитель, но надо же на что-то жить. Образования профильного по истории у него нет от слова СОВСЕМ!. Насосать инфы из инета и красиво преподнести в соцсетях - это его способ в том числе зарабатывать на любопытстве граждан.
Как ты лично относишься к хиромантам-самоучкам? Ну а к "знающим" историкам-самоучкам? Поверь у меня к нему никаких эмоций. Ну есть такой чел, живёт таким образом в этой, одной из многих, его земной жизни.

Вот некоторые комменты к статье о нём:
Цитата:
Олег 01.06.2023 в 00:05

Все в этой жизни имеет отношение к управлению, за что качает Юрий время покажет. Насчет архивов думаю не совсем актуальные сведения, даже если есть допуск нужно понимать что искать.Информация пластична и легко поддается восприятию, особенно если человек вообще ничего не изучал, а таких большенство.Есть огромное количество нестыковок, даже по одной теме которую автор поднимает.Пример. У славян не было письменности до Кирилла и Мефодия т к ничего ранее 10 века, никто не предоставил, на общее обозрение, а то что мы имеем не говорит о том, что данная письменность была. Вопрос. А кто из Западной цивилизации что то предоставил? Древние славяне вели летоисчисление задолго до прихода Рюрика, каким образом? Много что можно поднять. В целом если есть изначально образное мышление, те сведения, что дает автор помогут, человека без образования Юрий уведет в неизведанную даль, под названием смута.
Цитата:
Александр 25.12.2022 в 20:46

Абарин объясняет свои трактовки истории сведениями, почерпнутыми им из труднодоступных архивов. Но любой архивный источник имеет своего автора, так же как каждый автор имеет своё имя. Ни одного такого имени Абарин почему-то не называет. Работа с архивами — занятие весьма трудоёмкое и времязатратное, а тут ещё и бизнес, и хиромантия! Такое преуспеяние сразу в трёх видах деятельности сомнительно даже с учётом феноменальной трудоспособности. Словом, у меня ощущение, что господин Абарин — явление тёмное, скорее всего, ещё один из версификаторов истории, каких сейчас пруд пруди!
Продолжать не интересно.

П.С.: он в видео упомянул венгра, который побывал на Тибете 2 года, и выучил с нуля тибетский язык (30000 слов), 42 новых слова каждый день в накопительном варианте. Вы знакомы с такими людьми?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Флуд
СообщениеДобавлено: 29 фев 2024, 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 июл 2012, 01:49
Сообщения: 1300
Откуда: г. Новосибирск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 26 раз
Цитата:
Цитата:

Если Тебе интересно посмотри видео, почитай комментарии под ним (видео), подумай. Можешь поспорить с автором.
Саша, привет.
Отвечу тебе здесь, чтобы не засорять твою ветку о рыбалке тенкарой в Сибири.

Видео посмотрел. Эмоций ноль. Почему? Давай посмотрим подробнее.

Кто автор видео? Юрий Абарин.

Юрий Викторович Абарин – генеральный директор компании в Самаре, компания занимается строительством коттеджей, торговлей строительными материалами. Но фанаты Юрия Викторовича знают его в в других, далеких от области строительства категориях – как профессионального хироманта и знающего историка. В интернете, в аккаунтах его социальных сетей можно найти огромное количество благодарностей и позитивных отзывов в адрес Юрия Абарина как хироманта, а его исторический youtube-канал пользуется большой популярностью у людей, интересующихся тайнами прошлого.
По образованию он совсем не строитель, но надо же на что-то жить. Образования профильного по истории у него нет от слова СОВСЕМ!. Насосать инфы из инета и красиво преподнести в соцсетях - это его способ в том числе зарабатывать на любопытстве граждан.
Как ты лично относишься к хиромантам-самоучкам? Ну а к "знающим" историкам-самоучкам? Поверь у меня к нему никаких эмоций. Ну есть такой чел, живёт таким образом в этой, одной из многих, его земной жизни.

Вот некоторые комменты к статье о нём:
Цитата:
Олег 01.06.2023 в 00:05

Все в этой жизни имеет отношение к управлению, за что качает Юрий время покажет. Насчет архивов думаю не совсем актуальные сведения, даже если есть допуск нужно понимать что искать.Информация пластична и легко поддается восприятию, особенно если человек вообще ничего не изучал, а таких большенство.Есть огромное количество нестыковок, даже по одной теме которую автор поднимает.Пример. У славян не было письменности до Кирилла и Мефодия т к ничего ранее 10 века, никто не предоставил, на общее обозрение, а то что мы имеем не говорит о том, что данная письменность была. Вопрос. А кто из Западной цивилизации что то предоставил? Древние славяне вели летоисчисление задолго до прихода Рюрика, каким образом? Много что можно поднять. В целом если есть изначально образное мышление, те сведения, что дает автор помогут, человека без образования Юрий уведет в неизведанную даль, под названием смута.
Цитата:
Александр 25.12.2022 в 20:46

Абарин объясняет свои трактовки истории сведениями, почерпнутыми им из труднодоступных архивов. Но любой архивный источник имеет своего автора, так же как каждый автор имеет своё имя. Ни одного такого имени Абарин почему-то не называет. Работа с архивами — занятие весьма трудоёмкое и времязатратное, а тут ещё и бизнес, и хиромантия! Такое преуспеяние сразу в трёх видах деятельности сомнительно даже с учётом феноменальной трудоспособности. Словом, у меня ощущение, что господин Абарин — явление тёмное, скорее всего, ещё один из версификаторов истории, каких сейчас пруд пруди!
Продолжать не интересно.

П.С.: он в видео упомянул венгра, который побывал на Тибете 2 года, и выучил с нуля тибетский язык (30000 слов), 42 новых слова каждый день в накопительном варианте. Вы знакомы с такими людьми?
Да. Серёжа привет!
"Не сотвори себе кумира". (с.).
П.С. убери пост про Ю. Обарина из темы "Тенкара в Сибири".

_________________
С Уважением.
Александр.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Флуд
СообщениеДобавлено: 29 фев 2024, 16:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:13
Сообщения: 8038
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 98 раз
Хорошо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Флуд
СообщениеДобавлено: 07 мар 2025, 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:13
Сообщения: 8038
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 98 раз
вот только сюда, потому как к рыбалке это не имеет значения, но имеет отношение к эмоциональным втюхиваниям (жаргонное. Заставить купить что-либо. Втю́хивать, -аю, -аешь; )

На русфишинге был эмоциональный пост про "все малограмотные" в маркетинге, в части "формирует ли производитель спрос".

вот пост Егора 59 (как всегда многословно, эмоционально, напористо с целью убить сомнение налету)
Цитата:
Обычно, когда упоминаю про то, что в Японии у производителей тенкара является частью раздела удилищ кейрю, мне говорят, мол, "ну это же маркетинг, производителю выгодно втюхивать лоху-городскому обывателю свой товар". Так говорят, как правило, люди о-о-очень далеко стоящие от настоящего маркетинга. Дело в том, что маркетинг в базовых принципах опирается на то, что ты НЕ МОЖЕШЬ НАВЯЗАТЬ ТУ ПОТРЕБНОСТЬ, КОТОРАЯ УЖЕ НЕ СТОИТ В ПОВЕСТКЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ТЫ МОЖЕШЬ ТОЛЬКО ВЫЯВИТЬ ЭТУ ПОТРЕБНОСТЬ, ОПИСАТЬ ЭТУ ПОТРЕБНОСТЬ ТОЧНЫМ ЯЗЫКОМ, ЧТОБЫ ПОТРЕБИТЕЛЬ ПОНЯЛ ТЕБЯ. Глупое, дурацкое предположение, что производитель к своей выгоде формирует какую-нибудь потребность, а потом навязывает её потребителю, к сожалению, очень распространено в среде мало образованных в этой дисциплине людей. И в этом смысле, когда Дайва, или Шимано, или Гамакацу размещают удилища тенкара в удилищах кейрю, они, всего лишь, идут за массовой статистической логикой потребителя рыболовных товаров. Вот и всё....

Не может навязать - потому что не стоит в повестке
- это понятно любому покупателю, покупаю за свои деньги то, что считаю нужным.

А вот
Цитата:
не формирует потребность
- это он погорячился очень сильно.
Маркетинг как наука продвижения товара покупателю на том зиждется, что ищет пути заставить(спровоцировать) потребителя купить товар. Понятное дело, что маркетинг продвижения товара имеет сложную многогранную структуру, которую невозможно выразить в двух словах.
И нахваливания товара это только мизерная незначительная часть от маркетинга продвижения.

К чему мы привыкли:
Спрос рождает предложение. Дефицит предложения - взлетает цена. Дефицит спроса - падает цена (часто за счёт качества).
Каждому товару свой покупатель. Никто не спорит. Где хотим там и покупаем.
Любой товар можно продать. Однозначно. Лишь бы было желание, время и деньги.
На базаре два дурака. Один продаёт, другой покупает. И не поспоришь.

Делает ли производитель только то, что просит покупатель - отнюдь нет! Потому как для производителя важен , в первую очередь экономический эффект. В убыток никто ничего не будет делать! И в том числе время оборачиваемости средств.
Делает ли производитель товары, которые покупатель ещё не просил - однозначно и всегда. Это смысл любого завода, фабрики, торговой компании. Нужно получать прибыль, содержать персонал, менять оборудование. Для этого нужно всегда постоянно поддерживать внимание к себе и к своим товарам. Поддерживать спрос, создавать ажиотаж вокруг товара или услуг. Вот для этого и работает маркетинг.
Роль рекламы в этом существенна, но не однозначна.
Любой новый неизвестный товар можно раскачать до ажиотажа, имея определённый финансовый ресурс.

Возвращаясь к формированию у покупателя (потребителя) потребности ( и даже принуждению) производителем товара.

Самое частое это информация через рекламу.
Как пример:
- реклама всевозможных лекарств. Люди ведутся на картинки, ролики, необычные названия. Покупают, но оказывается действующее вещество и механизм действия те же, что и в предыдущем пользованном лекарстве.
- вы пользуетесь смартфонами. Это удобно, вы привыкли к своим приложениям. Но наступает момент, приложениям некуда обновляться или не могут обновиться, потому что сменилась система(не поддерживается) или нет места в памяти, навернулась плата (а новые не продают, сняты с производства). И вы идёте покупать новый.
- вы пользуетесь любимой известной удочкой и захотели её ещё купить (или купить запчасти для неё). А не тут то было, модель снята с производства, вам советуют купить там свежую модель. И не факт что новая вам понравится по параметрам и цене.
Кстати этот момент очень показателен у Тойоты. Каждые 4 года новая модель авто в своём модельном ряду. Т.е. в течении 4 лет с момента выхода ты можешь купить эту модель новой, а на пятом году уже нет, только другую. И не важно ваше мнение, производитель думает по другому. Пример с электромобилями . Тему так раскачали, что у народа вначале крышу снесло, а потом народ разобрался и производители тоже поняли что погорячились насчёт ДВС.
Много чего можно ещё привести в пример.

Так что Егор качает мягкую рекламу Дайве и Ниссину, имея бесплатный ресурс, с целью привлечь к себе внимание, формируя у народа потребность через любопытство. А фирмы известные и на слуху. Это и магнитит народ. А по сути? Всегда ли нужно то, что он пиарит? Вы не можете без тех снастей поймать рыбу?

Игорь Саляев подтвердит.

Но есть принципы продвижения(маркетинг) товара, которые вокруг нас постоянно проявляются.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 319 сообщений ]  На страницу Пред. 118 19 20 21 22

Часовой пояс: UTC+10:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB