Человек рождается живым, в младенчестве он периодически видит другие миры, летает на тарелочках, видит взрывы планет и все мы ему кажемся жёлтыми, ну или зелёными, смотря под каким углом смотреть. Но он растёт и со временем он начинает разочаровываться в других мирах - они ему начинают казаться безжизненными и холодными. И самое страшное то, что он с возрастом разочаровывается не только во внутренних мирах его окружающих, но даже в своём. Следом он разочаровывается в тарелочках, которые совсем, оказывается, не летают и вообще, предназначены для более удобного удовлетворения низших потребностей - таких как набивание желудка и опускания лица в салат. Ребёнок начинает всё реже и реже видеть другие миры и, наконец, закончив институт, он видит последний взрыв - взрыв его планеты. Он начинает следить за временем и начинает понимать, как же его не хватает и как оно быстро летит, чего раньше он не замечал от того, что не смотрел на время. Этот человек начинает делать одно и то же изо дня в день, не умея отключиться, он занимает своё сознание кучей ничего не стоящего хлама, тем самым теряя себя. И каждый следующий день начинает проноситься всё быстрей и быстрей. И недалёк тот час, когда он уже не сможет обернуться назад. И всё - он потерял себя. А для чего они бегут? Они бегут, чтобы успеть, боятся опоздать на раздачу... хм, вот в чём их ошибка - в этом "чтобы". "Чтобы" убивает в тебе всё начало, оно заколачивает гвоздь тебе в голову для того, ЧТОБЫ тебе было больно оглядываться... Каждый в своём туннеле, они даже подстраиваются под одну скорость...
Человек, живущий во времени, следующий за ним, идущий с ним в ногу, всё более начинает походить на точку, мельчайшую частицу, несомую потоком времени. Куда его кинет это течение, туда следует и он. Множество так называемых "щепок" остаётся в водоворотах крутящимися по кругу. В этом замкнутом круге каждая щепка перестаёт осознавать, мыслить и видеть, и в ней начинает паразитировать аморфное существо, заставляющее её (его) смотреть на мир так, как оно хочет и которое остаётся незамеченным в течении всего существования индивида.
С другой стороны, время у этого человека может тянуться, особенно когда он начинает ждать конца чего-то, к примеру, рабочего дня. Человек, ждущий конца, перестаёт жить и развиваться внутренне. Получается так, что он выбирает себе отрезок времени, в котором он мучается, вместо того, чтобы стремиться к бесконечности, и даже находясь физически в одинаковых условиях с обречённым индивидом, быть в другом месте, быть выше, играть своим сознанием и дарить себе Свободу. В то время, когда физическое тело его будет выполнять привычные функции, его сознание будет делать всё, что угодно, даже со временем. Он сможет останавливать его для того, чтобы разглядеть мельчайшие детали вечности и наоборот, разгонять до огромных скоростей, пролетая несущественное и останавливаясь на главном. Для внутреннего развития опасна работа, связанная с постоянным умственным напряжением. В такой ситуации ум быстро вытесняет разум, и человек теряет себя, стремясь узнать как можно больше ни о чём, углубляясь в цифры, вместо того, чтобы просто дарить себе счастье, внутреннюю гармонию, и созерцать, размышлять и творить... Остановись. Вслушайся в тишину. Всмотрись в бег воды у своих ног. Стань скользким камнем, лежащим на дне. Стань рыбой. И снова стань собой.
_________________ Над волной ручья Ловит, ловит стрекоза Собственную тень.
|