Тенкара форум

Рыбалка на мушку, это очень легко и просто
Текущее время: 28 мар 2024, 19:14

Часовой пояс: UTC+10:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 57 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкие лодки
СообщениеДобавлено: 30 окт 2019, 20:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:13
Сообщения: 7695
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза
Цитата:
Цитата:
Страх во многом держит нас за попу
Речь вовсе не об этом, а о том, что можно обойтись и подручными средствами для решения задачи -- добраться из точки "А" в точку "В" по воде, при этом не затрачивая лишних сил на переноску по земле (тайга, лес, болота, горы...) тяжелых и неудобных для переноски вещей.
Согласен. Но хочется чтобы подручное было лёгким и многоразовым, не занимающим много места в рюкзаке, для многодневных походов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкие лодки
СообщениеДобавлено: 30 окт 2019, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2017, 08:08
Сообщения: 284
Откуда: Ангарск, где то под Иркутском
:D
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Страх во многом держит нас за попу
Речь вовсе не об этом, а о том, что можно обойтись и подручными средствами для решения задачи -- добраться из точки "А" в точку "В" по воде, при этом не затрачивая лишних сил на переноску по земле (тайга, лес, болота, горы...) тяжелых и неудобных для переноски вещей.
Согласен. Но хочется чтобы подручное было лёгким и многоразовым, не занимающим много места в рюкзаке, для многодневных походов.
Ага! Топор и веревка! Пару часов и легкий Кон Тики для переправы готов! И на хрена таскать с собой даже очень легкую лодку?

_________________
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкие лодки
СообщениеДобавлено: 30 окт 2019, 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 окт 2014, 00:33
Сообщения: 1901
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Для волока нужна легкая лодка. А если их (волоков) несколько на маршруте?! У Марины есть видео "за семью волоками....". Часть этого маршрута (волок) знаю и ходил по нему, в том числе с байдаркой. Шли двоем, несли байдарку (не волочили), часть тропой, часть напролом.... Дело хлопотное... А если без тропы и по тайге, да несколько киллометров, да волоком?! Если по тайге (не по тропе) и волочить, думаю что не всякая ткань выдержит. Тогда же/там же друзья ходили с надувной из пвх. Ее приходилось сдувать/надувать. Волочить/нести габариты не позволяют. В рюкзаке тяжела. Если вещей много, то не меньше двух ходок делать надо: лодка ПВХ, остальное... Крепышом надо быть.... Через тайгу... Жесть..... Лодка, по возможности, нужна легкая и крепкая.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкие лодки
СообщениеДобавлено: 31 окт 2019, 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:13
Сообщения: 7695
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза
Крепкая, это не совсем правильно характеризовать.
Я бы сказал, легкая и в меру прочная. Порвать можно все что угодно. Но при умелом обращении все нормально.

У Марины Колчим уже 3 года, прошла она на нем по воде больше 1000км. Инфа точная. Баллоны целые.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкие лодки
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:13
Сообщения: 7695
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза
Руководство Alpackaraft по ремонту пакрафтов в полевых условиях


Всегда берите с собой ремнабор и ЗНАЙТЕ, КАК ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, если хотите вернуться домой вовремя!
Пакрафты изготовлены из облегчённых материалов, поэтому обслуживание и ремонт, это неотъемлемая часть нормального функционирования лодок. Для успешного использования пакрафта нужно знать, как его починить. Внимательно изучите это руководство и будьте готовы!
Наберитесь терпения! Если есть возможность, попросите кого-нибудь помочь вам, вторая пара рук не будет лишней. Работать предстоит с клейкой лентой, клеем и тканями, такие вещи не всегда легко контролировать. Поэтому продумывайте порядок действий, перед тем как приступаете к ремонту.
Необходимое замечание о тканях: большинство наших старых моделей (до 2014), сделаны из тканей с двусторонним термополиуретановым (ТПУ) покрытием. Более современные модели лодок (с 2014 и до н.в.) сделаны из ткани покрытой ТПУ только с наружной стороны, что существенно повышает прочность ткани на разрыв (раздир). Внутренняя поверхность таких баллонов напоминает обычную ткань, а не гладкий пластик. Мы называем эту сторону ткани «непокрытой». Для того чтобы правильно спланировать ремонт, важно знать из какой ткани сделан ваш пакрафт. Посмотрите внутрь клапана или просуньте палец и поскребите ткань внутри баллона: если она гладкая и блестит — это двустороннее покрытие, а если она на ощупь как капроновая куртка — односторонняя.

Инструментарий

Ознакомьтесь с материалами для ремонта.

• Спиртовые салфетки. Обычные одноразовые спиртовые салфетки, продаются в любой аптеке. Отлично подходят для подготовки поверхности к склеиванию скотчем или клеем.
• Patch-N-Go. Прочная, простая в применении и эффективная самоклеящаяся ремонтная лента. Прекрасно подходит для большинства ремонтов баллонов или дна. При правильном нанесении получается долговременная латка, не требующая дополнительного ремонта. Отличный продукт!
• Tyvek Tape. Прекрасно подходит для пакрафтов! (Lowe’s House Wrap Tape тоже хорошо работает). Мы обнаружили это совершенно случайно. Тайвек-скотч можно купить в любом строительном магазине, который торгует мембранами Tyvek House Wrap. Эта лента почти также хороша как заплатки Patch-N-Go, но не такая прочная. Одного рулона (≈4,5м) хватит на то, чтобы буквально заново собрать пакрафт и доплыть на нём домой даже если гризли использовал его как массажер для клыков. Рекомендуем намотать несколько метров ленты прямо на весло или на зажигалку в составе ремнабора. Имейте ввиду: чем дольше Тайвек приклеен, тем прочнее становится клеевой шов. Если не хотите чтобы временные заплатки превращались в постоянные, не забывайте отклеивать их когда возвращаетесь домой. Мы видели случаи когда небольшие латки из Тайвека отлично держались в течение нескольких сезонов (хотя мы и предпочитаем более основательные методы ремонта).
• Tenacious Tape. Прочная самоклеящаяся лента для непокрытой стороны ткани лодки и деки. Хорошо подходит для укрепления шва изнутри баллонов и для починки брызгозащитных фартуков и юбок. Также может быть использована для временного ремонта небольших проколов (меньше 10–12 мм).
• Gorilla Tape. Для укрепления шва изнутри баллона и быстрой починки дек и брызгозащитных фартуков. В экстренной ситуации можно использовать для временного ремонта баллонов и дна. Лучше всего работает на непокрытой стороне ткани, например с изнанки деки.
• Aquaseal. Аквасил это клей-герметик, активируемый на воздухе. Отлично подходит для заклейки небольших дырок, укрепления прошитых строчек, герметизации швов и для многого другого. Он сохраняет эластичность после высыхания и при правильном нанесении позволяет достичь полной герметизации. Для полного высыхания требуется 6-8 часов! Использование отвердителя Cotol позволяет сократить время высыхания до 2-3 часов. Аквасил не подходит для приклеивания точек крепления или склейки больших кусков ткани, поскольку для активации требуется доступ воздуха.
• Aquaseal UV. Мгновенно высыхающая версия Аквасила. Нужно наносить в тени, а затем вынести на солнце, или посветить УФ-фонариком, и герметик высохнет за секунды. Отлично подходит для быстрого ремонта, держится долго, но прочность соединения ниже, чем обычного Аквасила.
• ТПУ-ткань баллонов и дна. Небольшие кусочки такой ткани входят в ремнабор, идущий в комплекте с каждым пакрафтом. В аварийной ситуации в качестве клея можно использовать Аквасил. Но учитывайте, что он не очень хорошо сцепляется, когда зажат между слоями ткани без доступа воздуха (который необходим для застывания).

Рекомендации по составу ремнаборов


Базовый ремнабор

Для ПВД вблизи от цивилизации, когда возможно пешее завершение маршрута. Этот набор решит большинство проблем при обычном использовании пакрафта.
~ Спиртовые салфетки — для очистки и обезжиривания рабочей поверхности
~ Тайвек скотч — быстрый способ поставить прочную временную латку на «покрытой» стороне ткани. Может приклеиться навсегда, если оставить надолго.
~ Patch-N-Go — прозрачная лента для ремонта «покрытых» тканей. При правильном применении получается долговечная заплатка.
~ Tenacious Tape или Gorilla Tape — скотч для укрепления повреждений с изнаночной стороны (на «непокрытых» тканях)
~ Aquaseal — герметик для качественного ремонта, но сохнет 8 часов. Позволяет за ночь полноценно заклеить дырки, которые вы по-быстрому латали Тайвек-скотчем в течении дня.
~ Aquaseal UV — «мгновенная» версия герметика
~ Зажигалка
Максимальный экспедиционный ремнабор
Для случаев, когда сплав — единственная возможность добраться домой.
~ Спиртовые салфетки
~ Зажигалка
~ Tyvek Tape
~ Tenacious Tape
~ Gorilla Tape
~ Aquaseal
~ Запасная крышка основного клапана
~ Запасной наконечник клапана для поддува
~ Запасная стропа
~ Швейный набор
~ Ножницы/Нож — небольшой Leatherman или Swiss Army отлично подойдут
~ Запасное кольцо-прокладка — для крышки основного клапана
~ ТПУ-ткань баллонов и дна
~ Смазка для газодержащей молнии Карго-флай (Tizip)
~ Репшнур или паракорд
~ Ручка или маркер
~ Щетка с мягкой щетиной — для очистки молнии Tizip

Диагностика

Проколы не всегда легко обнаружить!

Убедитесь, что лодка действительно спускает. Пакрафты это лодки низкого давления и они сильно подвержены влиянию окружающей температуры. Иногда в холодную погоду приходится несколько раз «поддувать» лодку чтобы достичь необходимого давления: тёплый воздух из лёгких охлаждается в лодке, и она теряет жесткость. Мы называем такой процесс поддува «настройкой». Также убедитесь, что клапаны закручены плотно, но не перетянуты.
Внимательно присмотритесь и прислушайтесь. Вытащите всё снаряжение из лодки, полностью надуйте и не торопясь осмотрите её. Часто можно заметить повреждения по периметру и на дне пакрафта.
— Отойдите подальше от шума реки и прислушайтесь — часто можно услышать звук выходящего воздуха и найти утечку на слух.
— Проверьте шов между дном и баллонами внутри лодки, если возможно используйте фонарь.
— Налейте в лодку кружку воды и, медленно поворачивая пакрафт в наклонном положении, проверьте, нет ли пузырьков по периметру дна внутри кокпита.
— Проверьте места, подвергающиеся наибольшим нагрузкам: точки крепления оттяжек, ручки для переноски, крепления сидений и спинки, места упора ног в баллон
Используйте мыло. Мыльная вода поможет найти и подтвердить утечки. Также мыло поможет диагностировать подтравливающие клапаны. Для успешного выявления утечки вода должна быть ОЧЕНЬ мыльной.
Погружение. Если вы все описанные выше способы не помогли и вы так и не нашли где травит, наберите немного воздуха в пакрафт и закройте клапаны. Поочерёдно погружайте разные части лодки с воздухом под воду и ищите непрерывный поток пузырьков.

Ремонт баллона


Небольшие проколы и порезы (<7см)

Cдуйте, очистите и высушите. Обезжирьте рабочую зону (используйте спиртовые салфетки если возможно).
Вырежьте и закруглите латку. Используйте Patch’N’Go или Tyvek (см. раздел «Инструментарий» для более подробной информации о материалах). Вырежьте латку из выбранного материала с припусками ≈2.5 см. Всегда закругляйте углы заплаток ножницами, если это возможно.
Наклейте латку. Старайтесь как можно меньше касаться краёв, хорошенько прогладьте по всей поверхности для активации клея. В условиях низких температур погрейте место склейки руками, чтобы улучшить схватывание клея.
Aquaseal UV. Очистите поверхность вокруг прокола и затените рабочую зону, нанесите тонкий слой герметика поверх прокола с припусками 1.5-2 см. Вынесите поверхность на солнечный свет или посветите УФ фонариком, герметик застынет в течение 5-10 секунд.
Aquaseal. Для ремонта «с ночёвкой» и полноценной замены временных заплаток из Tyvek-скотча можно использовать обычную версию Аквасила. Адгезия у этого герметика лучше, чем у UV-версии, но для полноценного высыхания требуется минимум 6-8 часов (или 1-2 часа, если использовать отвердитель Cotol). Способ нанесения аналогичен UV-версии. После нанесения оставьте на плоском сухом месте до полного высыхания.
Крупные разрывы (>7см)
Cдуйте, очистите и высушите. Убедитесь, что поверхности чистые и сухие. Протрите всё спиртовой салфеткой.
Используйте ремонтные ленты для укрепления изнаночной стороны
Ткани с двусторонним покрытием (обе стороны «пластиковые») для укрепления с изнанки можно использовать те же материалы, что и для лицевой стороны: Tyvek-скотч или самоклеящиеся латки Patch’N’Go
Ткани с односторонним покрытием (одна сторона «пластиковая») для укрепления можно использовать Tenacious Tape, Gorilla Tape, или, в крайнем случае, обычный скотч. «Непокрытая» сторона ткани легко набирает влагу при намокании. Вытрите её насухо или хорошенько просушите на воздухе, если у вас достаточно времени.
Перед началом работы заплатку можно разметить маркером для точного размещения. Осторожно поместите латку внутрь разреза и разгладьте.
Заклейте и загерметизируйте. После того, как вы укрепили изнаночную сторону, восстановите герметичность баллона, наклеив снаружи латку из Tyvek Tape или Patch’N’Go. Aquaseal® тоже подойдёт, если его правильно нанести и высушить, и если изнанка хорошо укреплена. Но используйте его только в крайних случаях — самоклеящиеся латки гораздо проще в использовании и позволяют получить мгновенный результат (более подробная информация по материалам есть в разделе «Инструментарий» выше).
Укрепите с боков: для длинных порезов (более 16 см) наклейте дополнительный слой скотча перпендикулярно, чтобы снять часть нагрузки с основной латки.

Г-образные разрывы


Ткань часто может рваться сразу в двух направлениях, перпендикулярно расположению нитей тканой основы. Принцип ремонта таких повреждений аналогичен обычным разрывам: сначала укрепляем изнанку, затем ставим герметичную латку снаружи баллона.

Швы баллонов или черная соединительная лента


Если разрыв упирается в шов или в дно, воздух часто начинает травить из под черной соединительной ленты, прикрывающей швы. Крошечный мазок Aquaseal или Aquaseal UV в том месте, где разрыв пересекается с соединительной лентой, поможет загерметизировать это труднодоступное место. Используйте совсем немного герметика, и не ждите, пока он высохнет, — сразу наклеивайте латку поверх.

Если разрыв дошел до шва деки

Оторвите черную крепёжную ленту деки от баллона в месте разрыва. Освободите достаточно места для того, чтобы заплатки пролезали под краем деки. После того как закончите с ремонтом баллона, приклейте деку на место поверх всех заплаток.

Ремонт дна

Очистите и высушите повреждённое место.
Латка. Patch-N-Go® or Tyvek® Tape обычно лучше всего работают на изнутри лодки, поскольку нижняя часть испытывает большие абразивные нагрузки. При желании, латку можно поставить с обеих сторон ткани. Tenacious Tape, Gorilla Tape и обычный скотч подойдут только для временного ремонта. Тонкий слой Аквасила, нанесённый по периметру заплатки Patch-N-Go значительно улучшат прочность заплатки и сделают её долговременной.
Aquaseal. Аквасил подходит для ремонта проколов и «возвращения к жизни» потёртых участков днища. Хорошо очистите поверхность, приклейте с изнанки временную латку из скотча, затем покройте участок с проколом слоем герметика толщиной ≈3 мм, стараясь втирать его таким образом, чтобы как можно лучше заполнить повреждение. Оставьте сохнуть на ровной плоской поверхности. После высыхания временную латку из скотча можно снять, а изнанку обработать ещё одним слоем герметика (не обязательно, но актуально для больших проколов и разрывов). Не наносите слишком толстый слой — толстые заплатки легче сдираются.

Ремонт деки (или брызгозащитного фартука)

Очистите и высушите повреждённое место.
Приклейте «подкладку» с внутренней стороны. Изнанка деки это «непокрытая» сторона ткани, поэтому используйте Tenacious Tape или Gorilla Tape.
Приклейте заплатку на лицевую сторону. Лицевая сторона деки это «покрытая» ткань. Для большинства ремонтных работ на лицевой части деки подойдёт Tyvek-скотч, однако при необходимости можно использовать и Tenacious Tape, и Gorilla Tape и даже обычный скотч, хотя они и не будут держаться также долго.
Сшейте и загерметизируйте Аквасилом. В качестве альтернативы скотчам можно зашить разрыв и укрепить и загерметизировать шов Аквасилом. На это потребуется много времени, терпения и герметика.

Ремонт клапана поддува

Очистите и проверьте. Убедитесь, что клапан очищен от грязи и проверьте его герметичность ещё раз. Капните немного воды в наконечник клапана и проверьте на наличие пузырьков.
Замените. Если в ремнаборе есть запасной клапан поддува, то просто срежьте сломанный клапан. Протрите трубку-штуцер изнутри спиртовой салфеткой. Открутите колпачок нового клапана, нанесите клей на белую посадочную трубку клапана и вставьте в штуцер. НЕ ВСТАВЛЯЙТЕ ДО УПОРА! Если вы это сделаете, патрубок будет мешать клапану нормально закрываться. Минимум 3 мм белой посадочной трубки клапана должно торчать из патрубка.
Подверните и завяжите. В аварийной ситуации можно просто согнуть штуцер и зафиксировать его в таком положении перевязав шнуром.
Если травит соединение клапана и баллона. Если воздух травит в месте припаивания клапана к баллону, вам понадобится Аквасил. Хорошо очистите поверхность. Тщательно обработайте герметиком место протечки и всю зону примыкания штуцера. Свяжитесь с нами для гарантийного ремонта.

Ремонт основного клапана


Кольцо-прокладка клапана.

За герметичность основного клапана отвечает резиновое кольцо-прокладка в крышке клапана. Проверьте прокладку на целостность и наличие трещин. Потрескавшуюся или разорванную прокладку нужно заменить.
Травит из-под крышки. Попробуйте закрутить крышку по резьбе вместе с тонким целлофановым пакетом, вырежьте новое уплотнительное кольцо из велосипедной камеры, вариантов много, подойдите к вопросу творчески. В аварийной ситуации, если протечка настолько серьёзная, что лодку невозможно использовать, вы можете намертво загерметизировать крышку клапана Аквасилом и использовать для надувания-сдувания клапан поддува.
Если крышка потеряна. Штуцер мешка-насоса можно использовать как аварийную крышку клапана. Для этого нужно навернуть штуцер на клапан вместе с куском целлофана для герметичности. На резьбу можно нанести смазку для Tizip молнии для большей герметичности.
Если травит сварной шов клапана. Если воздух травит в месте припаивания клапана к баллону, вам понадобится Аквасил. Хорошо очистите поверхность. Тщательно обработайте герметиком место протечки и всю зону примыкания клапана.


Перевод официального руководства по ремонту Alpackaraft подготовлен сообществом Packrafters. Пакрафты в России.
Спасибо за внимание!


Видео о том, как это делать практически.
https://vimeo.com/229898313#at=197


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкие лодки
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 19:43
Сообщения: 1008
Откуда: заМкадье
Цитата:
Всегда берите с собой ремнабор и ЗНАЙТЕ, КАК ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, если хотите вернуться домой вовремя!
Касается вообще всех надувных (и не только) лодок.

Позавчера вызывали мастера по ремонту домашнего котла-бойлера. Наладил (я бы сам не справился, это точно). В доме стало опять тепло. На вопрос драгоценной половины о некоторых заковыках использования подобных котлов, маэстро ответил, что "скачайте в интернете инструкцию и внимательно ее прочтите! Вы же пользуетесь прибором белого цвета - стиральной машиной, так и этот котел - тоже прибор белого цвета!" :)

Ремнабор для лодки - одна из самых главных позиций. Можно забыть даже клапана (бывало и такое), но ремнабор - никогда! Даже если в прошлом он вам не понадобились ввиду отсутствия пробоин, проколов и разрывов, это совсем не означает, что на сей раз "торпеда" также успешно пройдет мимо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкие лодки
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2019, 09:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:13
Сообщения: 7695
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза
Ага. Ещё парочка фильмов про Колчим. Нынешний.

https://www.youtube.com/watch?v=DXtUl69cWnk

и ещё другая лёгкая, но человек тот же.

https://www.youtube.com/watch?v=SlnNirtGgGs


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкие лодки
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2019, 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:13
Сообщения: 7695
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза
Вот такой вариант решения с лёгкой лодкой может быть.


Вложения:
75587518_546032606129903_33358371037904896_o.jpg
75587518_546032606129903_33358371037904896_o.jpg [ 112.48 КБ | 14304 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкие лодки
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2019, 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2012, 18:05
Сообщения: 574
Откуда: Владивосток
Цитата:
Цитата:
Всегда берите с собой ремнабор и ЗНАЙТЕ, КАК ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ, если хотите вернуться домой вовремя!
Касается вообще всех надувных (и не только) лодок.

Позавчера вызывали мастера по ремонту домашнего котла-бойлера. Наладил (я бы сам не справился, это точно). В доме стало опять тепло. На вопрос драгоценной половины о некоторых заковыках использования подобных котлов, маэстро ответил, что "скачайте в интернете инструкцию и внимательно ее прочтите! Вы же пользуетесь прибором белого цвета - стиральной машиной, так и этот котел - тоже прибор белого цвета!" :)
Мастер ,про "белый дым" не говорил? :) ....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкие лодки
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 01:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 19:43
Сообщения: 1008
Откуда: заМкадье
Цитата:
Мастер ,про "белый дым" не говорил? :) ....
Гугл не может найти инструкцию. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкие лодки
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 08:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 июн 2012, 18:05
Сообщения: 574
Откуда: Владивосток
Гугл ,конечно много знает...но не всё! Вот про "белый дым" он не знает! :) Зато каждый кто имеет дома пылесос или дрель знает! Раз пошел из района двигателя "белый дым" ,то всё трындец! Стало быть,вышел " белый дым" .....прибор не работает. Главный и всеобъемлющий аргумент ,все приборы работают за счет " белого дыма",вышел из прибора "белый дым" надо либо покупать новый либо производить дорогостоящий ремонт. Это у некоторых мастеров по ремонту ,такая шутка..." если белый дым вышел..прибор работать не будет.." :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкие лодки
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2019, 08:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2017, 08:08
Сообщения: 284
Откуда: Ангарск, где то под Иркутском
Цитата:
Цитата:
Мастер ,про "белый дым" не говорил? :) ....
Гугл не может найти инструкцию. :)
Значит у Вассермана спросить надо! :D

_________________
Нас невозможно сбить с пути! Нам похеру куда идти!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкие лодки
СообщениеДобавлено: 25 янв 2020, 21:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:13
Сообщения: 7695
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза
почитываю про Колчимы и Алеуты из ТПУ. Через недельку начну с Москвой договариваться. Будем пробовать.


https://www.youtube.com/watch?v=K6e8isf7gHQ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкие лодки
СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 май 2017, 23:37
Сообщения: 1067
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 3 раза
https://discourse.10colorstenkara.com/t/kayak/1556


https://www.youtube.com/watch?v=tOsMxXdiyhY


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Лёгкие лодки
СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:13
Сообщения: 7695
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза
Цитата:
Володя, мне не для рыбалки с него, а для перемещения по горной речке. Лёгкость переноски и легкоходности. Америкосы с них рыбачат. Мне это не надо. Принцип, примерно, как у Марины Галкиной.


Кто какими вёслами пользуется на байдарках, каяках?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 57 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+10:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB
Моды и расширения phpBB