Тенкара форум
https://www.tenkaraprim.ru/forum/

Гребной флот и не только....
https://www.tenkaraprim.ru/forum/viewtopic.php?t=467
Страница 3 из 3

Автор:  Serg [ 02 янв 2019, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гребной флот и не только....

Виталий, привет. Расскажи, как в эксплуатации твое каноэ? Как на воде, грузоподъемность, остойчивость?

Автор:  Данилыч [ 23 янв 2019, 02:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гребной флот и не только....

Для сплавов по речкам имею в обращение несколько лодок.
1)
Надувной каяк Каньон соло. Отличная, крепкая лодка. Очень остойчивая с самоотливом. Шкурная конструкция, позволяет без труда и страха преодолевать перекаты и шкуродер. Судну уже под 10 лет активных покатушек. Не буду более перечислять плюсы. Их полно на сайтах. Расскажу о минусах.
В этом сезон впервые у меня на сплаве лопнуло на ходу!!! в воде, два отсека из 5. Правый баллон борта и баллон дна. Все бы ничего, но это было при переправе через Ангару. Ширину и глубину думаю представляете.))) Первая мысль перекачал... Но я всегда проверяю лодку на данный вопрос. Как выяснилось уже дома. Внутренние баллоны у меня не из ТПУ ткани, как идут современные каяки, а из не армированной ПУ пленки. Честно говоря я туда даже не залазил за столько лет. Баллоны разошлись по сварному шву. Вот так. Похоже просто физическая усталость, т.к. довольно легко разрывается сварной шов руками. Сейчас стоит вопрос о сварке баллонов или замене. Выводы сделал, ТО каждый год. Это моя невнимательность.
2)
Пакрафт Тунгус.
Микро лодочка весом в 2.5 кг. Размером с 2л. бутылку воды, превращается в 2 с небольшим метра вполне комфортного судна. Как средство для переправ в пеше водных маршрутах, лучше и не придумать. Доволен. Только не оставляйте такую лодку без камня в кокпите, улетает вместе с попутным ветром, проверенно!)))

Автор:  Serg [ 23 янв 2019, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гребной флот и не только....

Данил, так у твоего флота ширина кокпита по 35см. Не тесновато?

Пошёл посмотреть в инете. Про Тунгуса всё понятно, а за Каньон что-то отзывов много по части качества сборки. Врут или что? А Каньон не у вас там делают?
Вообще лодки с НДНД это вещь классная для горных рек.

Автор:  Данилыч [ 23 янв 2019, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гребной флот и не только....

Сел попой, как распорка и сидишь как влитой. Привыкаешь быстро к тесноте. Можно баллоны чуть недокачать тогда комфортнее.
Лодки в Питере делают.
На речках без нд дна делать почти нечего. Фанера это прямая дорога к пробою дна.

Автор:  Вячеслав Д [ 23 янв 2019, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гребной флот и не только....

Цитата:
Для сплавов по речкам имею в обращение несколько лодок.

Пакрафт Тунгус.
Микро лодочка весом в 2.5 кг. Размером с 2л. бутылку воды, превращается в 2 с небольшим метра вполне комфортного судна. Как средство для переправ в пеше водных маршрутах, лучше и не придумать. Доволен. Только не оставляйте такую лодку без камня в кокпите, улетает вместе с попутным ветром, проверенно!)))
Данилыч, доброго времени суток. Заинтересовала лодка Тунгус. Именно для пешеводных походиков. Зашел к ним на сайт, а там два вида - 3кг и 3,6кг. Действительно в свернутом состоянии как 2л бутылка?
Сколько в использовании и минусы, какие проявились.
Сейчас пользую катабайд Братан 500 (20кг), но для ПВД в одного не пойдет.

Автор:  Данилыч [ 23 янв 2019, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гребной флот и не только....

Привет.
В свёрнутом виде чуть чуть больше 2 литра бутылки. Это зависит от того как скатать и уложить.
Психологически ткань ПВХ+ПУ плотностью 450 гр на вид не вызывает никакого уважения. Но по факту довольно крепкая. Пока ни одного прокола. Объясню почему. Пакрафты нельзя накачивать до звона. Иначе кирдык. ))) Он должен быть чуток спущенным. Так баллоны демпфируют удары о камни и препятствия. Полный вес у меня 2.750 никакой навески нет в ценах экономии места и веса. Даже якорь крепить некуда. По началу лодку сдувало. Я стал класть в кокпит камень. В обиходе более 4 сезонов. Не в хвост и в гриву. Основная лодка все же каяк. Там комфорта больше. Пакрафты рассматриваю как средство переправы и возможности побывать в местах где пешком невозможно.

Автор:  Витамин [ 04 фев 2019, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гребной флот и не только....

Цитата:
Виталий, привет. Расскажи, как в эксплуатации твое каноэ? Как на воде, грузоподъемность, остойчивость?
Выйду из больницы обязательно отвечу, все расчёты по лодке на ноутбуке.

Автор:  Serg [ 29 авг 2019, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гребной флот и не только....

чуть в кучу собрать:
Данил- Надувной каяк Каньон соло. Пакрафт Тунгус.
Роман (Чиби) - Уфимка , Турист-2, Ангара 270 НД
Иваныч -Лоцман С-258
Витамин - каноэ, эксклюзив, дерево.
Рубикон -Днепр, Флагман 330НД с Тохатсу 9.8лс, каяк Флагман, Сап.
Lexus -байда от Вольного ветра.
Вереск - катамаран, эксклюзив, пошив.
Олег - катамаран, Обишка-М, с туннелеми водомётом, эксклюзив, самодел, стеклопластик.
Валера - Флинк 240, Флагман 330НД с Тохатсу 9.8лс, нахлыстовый плот Ондатра 130 .

Автор:  Serg [ 29 авг 2019, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гребной флот и не только....

Вопрос. Сколько воздуха в лодке, если качаем с избытком 250мбар?
Это к тому, какой насос сколько будет качать лодку,

Автор:  чиби [ 12 сен 2019, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гребной флот и не только....

По лодке Ангара 300 НД.
Лодка легко управляемая, по сравнению с той же Уфимкой, баллоны крупнее, чем у того же Пеликана или Джоя. В этом плюс, но есть и минус - когда дует встречный ветер очень сложно идти вперёд, пример на сплаве - все как-то шли при встречке, а я уж очень вымотался.
Про стул. Я сам перенёс эту тему у Николача на Турист 2. Просто купил стул и поставил в лодку. Удобно, спине легче, но есть момент, не надо брать стул с высокими подлокотниками. На Ангаре Стоит стул Николаича, если приглядеться, то он сетчатый. В этом плюс, испытал на себе - в дождь вода просто утекает и пятая точка не мокнет.
Проблема после многих лет эксплуатации всплыла с креплением вёсел. Там всё посажено на простые саморезы. Вёсла стали выскакивать с держателя при сильном нажатии. Решилась проблема так - просто нашёл алеминиевую трубку и вставил в уключину и закрепил новыми саморезами.
Нет, на порогах, точнее порожках, ничего не захлёстывает, всё нормально.
Лодку как накачал, так она и держит воздух. Единственное, у Николаича на одном борту три заплатки - ленок, когда достаёшь шибко бьётся и тройниками пропарывает баллон. Одна на этом сплаве стала немного протравливать. Сейчас сушу, буду клеить.
Как-то вот так. Лодка отличная.

Автор:  Serg [ 12 сен 2019, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гребной флот и не только....

а стул снизу как устроен, планки-досочки между ножками? Дно то НД.
И за вёсла-уключины не совсем понял, фото кинешь что сделал?

Автор:  чиби [ 12 сен 2019, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гребной флот и не только....

Нет планок, просто ножки загнутые полукругом.

Попробую , лодка на даче сушится сейчас...

Автор:  Николаич_Дедушка [ 20 сен 2019, 02:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гребной флот и не только....

Цитата:
По лодке Ангара 300 НД.
..
Проблема после многих лет эксплуатации всплыла с креплением вёсел. Там всё посажено на простые саморезы. Вёсла стали выскакивать с держателя при сильном нажатии. Решилась проблема так - просто нашёл алеминиевую трубку и вставил в уключину и закрепил новыми саморезами.
Самоделкин, давай фото в студию! Интересно, что ты там наизобретал. :)

Автор:  чиби [ 20 сен 2019, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гребной флот и не только....

Николаич, на даче буду, сфотаю.

Автор:  Serg [ 27 ноя 2020, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Гребной флот и не только....

Цитата:
Николаич, на даче буду, сфотаю.
Понятно. На даче год не был, фоток нет. А жене говорит что на даче. :D

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC+10:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/