Тенкара форум

Рыбалка на мушку, это очень легко и просто
Текущее время: 22 окт 2019, 19:35

Часовой пояс: UTC + 10 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гребной флот и не только....
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 03:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 01:46
Сообщения: 272
Откуда: Тоцкая крепость 56 Гатчина.
Ну ты и гурман :lol: однако :o !
Респект тебе Рубикон :D :D :D !

_________________
Идущий по пути Тенкара! Приветствует тебя!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гребной флот и не только....
СообщениеДобавлено: 02 янв 2019, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:13
Сообщения: 6397
Откуда: Владивосток
Виталий, привет. Расскажи, как в эксплуатации твое каноэ? Как на воде, грузоподъемность, остойчивость?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гребной флот и не только....
СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 02:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:28
Сообщения: 143
Откуда: Ангарск.
Для сплавов по речкам имею в обращение несколько лодок.
1)
Надувной каяк Каньон соло. Отличная, крепкая лодка. Очень остойчивая с самоотливом. Шкурная конструкция, позволяет без труда и страха преодолевать перекаты и шкуродер. Судну уже под 10 лет активных покатушек. Не буду более перечислять плюсы. Их полно на сайтах. Расскажу о минусах.
В этом сезон впервые у меня на сплаве лопнуло на ходу!!! в воде, два отсека из 5. Правый баллон борта и баллон дна. Все бы ничего, но это было при переправе через Ангару. Ширину и глубину думаю представляете.))) Первая мысль перекачал... Но я всегда проверяю лодку на данный вопрос. Как выяснилось уже дома. Внутренние баллоны у меня не из ТПУ ткани, как идут современные каяки, а из не армированной ПУ пленки. Честно говоря я туда даже не залазил за столько лет. Баллоны разошлись по сварному шву. Вот так. Похоже просто физическая усталость, т.к. довольно легко разрывается сварной шов руками. Сейчас стоит вопрос о сварке баллонов или замене. Выводы сделал, ТО каждый год. Это моя невнимательность.
2)
Пакрафт Тунгус.
Микро лодочка весом в 2.5 кг. Размером с 2л. бутылку воды, превращается в 2 с небольшим метра вполне комфортного судна. Как средство для переправ в пеше водных маршрутах, лучше и не придумать. Доволен. Только не оставляйте такую лодку без камня в кокпите, улетает вместе с попутным ветром, проверенно!)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гребной флот и не только....
СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 11:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:13
Сообщения: 6397
Откуда: Владивосток
Данил, так у твоего флота ширина кокпита по 35см. Не тесновато?

Пошёл посмотреть в инете. Про Тунгуса всё понятно, а за Каньон что-то отзывов много по части качества сборки. Врут или что? А Каньон не у вас там делают?
Вообще лодки с НДНД это вещь классная для горных рек.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гребной флот и не только....
СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:28
Сообщения: 143
Откуда: Ангарск.
Сел попой, как распорка и сидишь как влитой. Привыкаешь быстро к тесноте. Можно баллоны чуть недокачать тогда комфортнее.
Лодки в Питере делают.
На речках без нд дна делать почти нечего. Фанера это прямая дорога к пробою дна.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гребной флот и не только....
СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:30
Сообщения: 351
Откуда: Нижний Новгород
Данилыч писал(а):
Для сплавов по речкам имею в обращение несколько лодок.

Пакрафт Тунгус.
Микро лодочка весом в 2.5 кг. Размером с 2л. бутылку воды, превращается в 2 с небольшим метра вполне комфортного судна. Как средство для переправ в пеше водных маршрутах, лучше и не придумать. Доволен. Только не оставляйте такую лодку без камня в кокпите, улетает вместе с попутным ветром, проверенно!)))

Данилыч, доброго времени суток. Заинтересовала лодка Тунгус. Именно для пешеводных походиков. Зашел к ним на сайт, а там два вида - 3кг и 3,6кг. Действительно в свернутом состоянии как 2л бутылка?
Сколько в использовании и минусы, какие проявились.
Сейчас пользую катабайд Братан 500 (20кг), но для ПВД в одного не пойдет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гребной флот и не только....
СообщениеДобавлено: 23 янв 2019, 22:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:28
Сообщения: 143
Откуда: Ангарск.
Привет.
В свёрнутом виде чуть чуть больше 2 литра бутылки. Это зависит от того как скатать и уложить.
Психологически ткань ПВХ+ПУ плотностью 450 гр на вид не вызывает никакого уважения. Но по факту довольно крепкая. Пока ни одного прокола. Объясню почему. Пакрафты нельзя накачивать до звона. Иначе кирдык. ))) Он должен быть чуток спущенным. Так баллоны демпфируют удары о камни и препятствия. Полный вес у меня 2.750 никакой навески нет в ценах экономии места и веса. Даже якорь крепить некуда. По началу лодку сдувало. Я стал класть в кокпит камень. В обиходе более 4 сезонов. Не в хвост и в гриву. Основная лодка все же каяк. Там комфорта больше. Пакрафты рассматриваю как средство переправы и возможности побывать в местах где пешком невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гребной флот и не только....
СообщениеДобавлено: 04 фев 2019, 18:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2017, 01:46
Сообщения: 272
Откуда: Тоцкая крепость 56 Гатчина.
Serg писал(а):
Виталий, привет. Расскажи, как в эксплуатации твое каноэ? Как на воде, грузоподъемность, остойчивость?

Выйду из больницы обязательно отвечу, все расчёты по лодке на ноутбуке.

_________________
Идущий по пути Тенкара! Приветствует тебя!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гребной флот и не только....
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:13
Сообщения: 6397
Откуда: Владивосток
чуть в кучу собрать:
Данил- Надувной каяк Каньон соло. Пакрафт Тунгус.
Роман (Чиби) - Уфимка , Турист-2, Ангара 270 НД
Иваныч -Лоцман С-258
Витамин - каноэ, эксклюзив, дерево.
Рубикон -Днепр, Флагман 330НД с Тохатсу 9.8лс, каяк Флагман, Сап.
Lexus -байда от Вольного ветра.
Вереск - катамаран, эксклюзив, пошив.
Олег - катамаран, Обишка-М, с туннелеми водомётом, эксклюзив, самодел, стеклопластик.
Валера - Флинк 240, Флагман 330НД с Тохатсу 9.8лс, нахлыстовый плот Ондатра 130 .


Последний раз редактировалось Serg 30 авг 2019, 14:50, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гребной флот и не только....
СообщениеДобавлено: 29 авг 2019, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:13
Сообщения: 6397
Откуда: Владивосток
Вопрос. Сколько воздуха в лодке, если качаем с избытком 250мбар?
Это к тому, какой насос сколько будет качать лодку,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гребной флот и не только....
СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 15:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:37
Сообщения: 1479
Откуда: Красноярск
По лодке Ангара 300 НД.
Лодка легко управляемая, по сравнению с той же Уфимкой, баллоны крупнее, чем у того же Пеликана или Джоя. В этом плюс, но есть и минус - когда дует встречный ветер очень сложно идти вперёд, пример на сплаве - все как-то шли при встречке, а я уж очень вымотался.
Про стул. Я сам перенёс эту тему у Николача на Турист 2. Просто купил стул и поставил в лодку. Удобно, спине легче, но есть момент, не надо брать стул с высокими подлокотниками. На Ангаре Стоит стул Николаича, если приглядеться, то он сетчатый. В этом плюс, испытал на себе - в дождь вода просто утекает и пятая точка не мокнет.
Проблема после многих лет эксплуатации всплыла с креплением вёсел. Там всё посажено на простые саморезы. Вёсла стали выскакивать с держателя при сильном нажатии. Решилась проблема так - просто нашёл алеминиевую трубку и вставил в уключину и закрепил новыми саморезами.
Нет, на порогах, точнее порожках, ничего не захлёстывает, всё нормально.
Лодку как накачал, так она и держит воздух. Единственное, у Николаича на одном борту три заплатки - ленок, когда достаёшь шибко бьётся и тройниками пропарывает баллон. Одна на этом сплаве стала немного протравливать. Сейчас сушу, буду клеить.
Как-то вот так. Лодка отличная.

_________________
Над волной ручья
Ловит, ловит стрекоза
Собственную тень.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гребной флот и не только....
СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июл 2012, 08:13
Сообщения: 6397
Откуда: Владивосток
а стул снизу как устроен, планки-досочки между ножками? Дно то НД.
И за вёсла-уключины не совсем понял, фото кинешь что сделал?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гребной флот и не только....
СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:37
Сообщения: 1479
Откуда: Красноярск
Нет планок, просто ножки загнутые полукругом.

Попробую , лодка на даче сушится сейчас...

_________________
Над волной ручья
Ловит, ловит стрекоза
Собственную тень.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гребной флот и не только....
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 02:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2012, 19:43
Сообщения: 983
Откуда: заМкадье
чиби писал(а):
По лодке Ангара 300 НД.
..
Проблема после многих лет эксплуатации всплыла с креплением вёсел. Там всё посажено на простые саморезы. Вёсла стали выскакивать с держателя при сильном нажатии. Решилась проблема так - просто нашёл алеминиевую трубку и вставил в уключину и закрепил новыми саморезами.

Самоделкин, давай фото в студию! Интересно, что ты там наизобретал. :)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гребной флот и не только....
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 23:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2012, 00:37
Сообщения: 1479
Откуда: Красноярск
Николаич, на даче буду, сфотаю.

_________________
Над волной ручья
Ловит, ловит стрекоза
Собственную тень.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB